Контакты менеджеров:

+8 (495) 999-51-05

+8 (916) 105-86-86


Консультации в выходные и праздничные дни (Николай):

+8 (910) 428-55-99


e-mail: 105-germes@mail.ru

Предполагаемый материал постройки:

img

Предполагаемый размер постройки:

img

Тип грунта:

img

Новости

new_b
img
Винтовые металлические сваи
img
Производство
img
Фундамент на винтовых сваях
img
Фундамент под пром. объекты
img
Ремонт, реконструкция, замена фундамента на винтовые сваи
img
Веранды, беседки на винтовых сваях
img
Причалы, мосты, пирс на винтовых сваях
img
Строительство деревянных домов и внутренняя отделка
img
Реконструкция фундамента домов без вскрытия полов
img
Заборы, ворота, калитки

Мосты, переходы с помощью винтовых свай

weather-svai

Мосты, переходы с помощью винтовых свай

2:05, 19 ноября, 2015

Универсальность винтовых свай и их способность выдерживать вес в несколько десятков тонн способствует их использованию на любых рельефах независимо от перепада высот, на любых почвах, в том числе водянистых и болотистых без необходимости выравнивания монтажной площадки. Винтовые сваи для мостов и переходов — это оптимальный фундамент по нескольким причинам:

 

  • — опорная винтовая лопасть служит плоскостью, которая предназначена для нивелирования опрокидывающего эффекта;
  • — винтовые сваи могут быть погружены на любую глубину. Через небольшую реку шириной 10-15 метров для пешеходного моста достаточно 4 сваи 133 мм, на которые будут переброшены два швеллера. Такие сваи выдерживают около 6-8 тонн каждая;
  • — при необходимости винтовая свая может быть доварена (если расчетной длины не хватило при погружении);
  • — скорость монтажа винтовых свай зависит от мощности установки. Средняя скорость погружения установки на платформе «Урал» составляет 15-30 минут (для монтажа в прибрежных зонах);
  • — для монтажа небольших, но длинных переправ оптимальным временем года для работ будет зима. Для завинчивания свай на плоскости льда можно использовать кабестан (вес до 150 кг) — полумеханическое устройство;
  •  -лопасть сваи разрезает землю, не утрамбовывая её и не создавая пустоты — земля также является надежной опорой для ствола свайно-винтового фундамента.

 

Расчет стоимости строительства фундамента

Первоочередный фактор — плановая нагрузка на сваю. Если речь идет о крупных автомобильных путепроводах, проходящих через широкий участок водоема, то здесь однозначно нужны огромные сваи, которые могут быть установлены только при помощи специализированной водоплавающей установки. Важна толщина стенок сваи — чем толще она, тем лучше.

Второй фактор, определяющий стоимость — тип почвы. Мостовые переправы через размытые, водянистые загородные ландшафты будут дороже за счет того, что винтовой свае нужно пройти весь болотистый и торфяной слой до твердой породы. Мосты через реки со скалистыми берегами не будут требовать ни большого диаметра лопасти (почва и так будет достаточной опорой), ни большой длины.

И третий основополагающий фактор: тип свай и антикоррозионное покрытие. Для скалистых берегов необходимы литые сваи, а вот для свай, погружаемых в воду категорически запрещена оцинковка — только защитный слой на основе эпоксидных смол.

 

ООО «Гермес-ЗСК» оказывает услуги строительства фундамента любой сложности. Производя высококачественные сваи, мы готовы подготовить проект и установить фундамент на любом рельефе хоть зимой, хоть летом. Строительство фундамента в Москве и за её пределами, а также последующее строительство «под ключ» выполняется не только оперативно, но и с максимальной ответственностью, поскольку мы отвечаем за выполненную работу с момента ввинчивания первой сваи и до последнего гвоздя в крыше.

ООО «Гермес-ЗСК» — для нас нет ничего не возможного!

X

Яндекс.Метрика